481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 07 августа 2018

по договоренности

Руководитель подразделения операционного обслуживания клиентов/ по сопровождению

ФИО: Кагыкина Елена Анатольевна

Дата рождения: 12 февраля 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Хабаровск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оплата по ТК, работа в офисе.

Образование

Хабаровская государственная академия экономики и права, 2002г, «Бухгалтерский учет и аудит», экономист, диплом ДВС № 081613.
Хабаровский учетно-кредитный техникум,1990г,«Учет в кредитных учреждениях», бухгалтер, диплом НТ №33920

Опыт работы

РЕГИОБАНК-филиал ПАО Банка ФК «Открытие»
С 1.09.2016 по 31.07.2018г. -Начальник Управления обслуживания клиентов корпоративного бизнеса

С 08.07.2013 по 01.09.2016- Начальник Управления операционного обслуживания клиентов юридических лиц Операционной дирекции

С 03.09.2012 по 08.07.2013 - Начальник Управления операционного обслуживания клиентов

юридических лиц Департамента клиентского обслуживания Операционной дирекции

С 01.05.2011 по 03.09.2012 – зам.начальника Управления операционного обслуживания клиентов юридических лиц Департамента клиентского обслуживания Операционной дирекции

С 03.09.2012 по 12.12.2007 – зам.начальника Управления по организации клиентского обслуживания

С 01.10.2004 по 12.12.2007 – бухгалтер 1 категории бэк-офиса привлеченных и размещенных средств Управления бухгалтерского учета и расчетов

Профессиональные навыки и знания

Организация, сопровождение и контроль операционного обслуживания клиентов.

Осуществление операционно-кассового обслуживания (заключение договоров, доп.соглашений,прием, проверка, оформление документов на открытие/закрытие счетов, внесение изменений в учредительные документы, заверка КОП, взыскание комиссий, осуществление безналичных расчетов, отражение операций в АБС ЦФТ, работа с исполнительными документами, отработка запросов по обращениям клиентов, продажа банковских продуктов и их оформление.

Обучение и тестирование персонала по нормативным документам Банка России, РФ, банковским продуктам, программному обеспечению (далее-ПО).

Тестирование ПО и формирование предложений по автоматизации процессов, позволяющих настроить автоматический контроль операций и минимизировать операционные риски.

Анализ обращений клиентов, формирование рекомендаций, предложений с целью устранения
недоработок, связанных с обслуживанием клиентов.

Взаимодействие с подразделениями Бэка для решения вопросов качества сопровождения клиентов и операций

Комментарий к резюме

имею опыт в банковской сфере -29 лет