Опыт работы |
Главный специалист
Дальневосточный банк ПАО Сбербанк, Хабаровск
Обязанности:
- Распределение нагрузки между сотрудниками отдела (в прямом подчинении 3 сотрудника);
- Обеспечение соблюдения стандартов качества сервисов (SLA) подразделения, анализ отклонений, разработка планов-мероприятий по их устранению;
- Координирование группы сотрудников (сервисных инженеров) для выполнения ремонтных работ спецбанковского оборудования;
- Проведение проверок и ревизий состояния кассовой работы в Кассово - инкассаторских центрах, Внутренних структурных подразделениях, контроль за устранением выявленных недостатков;
- Проведение и участие в служебных расследованиях Банка в части кассовой работы и аудита;
- Проведение хронометража операций Кассово – инкассаторских центров, подготовка предложений по улучшению процессов;
- Формирование и сопровождение сметы расходов и затрат Управления кассовой работы;
- Закупка, заключение и контроль договоров поставок спецбанковского оборудования, сервисных и ремонтных работ, оплата счетов;
- Контроль и взаимодействие с фирмами - поставщиками в процессе поставок продукции;
- Формирование разнарядок на выдачу ТМЦ со склада для нужд подразделений;
- Проведение аудиторного обучения по курсу: «Кассовые операции со слитками и монетами из драгоценных металлов»;
- Внедрение новых технологий и быстро реализуемых инициатив в кассовых подразделениях;
- Страхование денежной наличности в банкоматах и кассах подразделений;
- Выполняла обязанности табельщика, Делопроизводителя, администратора информационной безопасности Управления;
- Планирование и сопровождение сметы расходов и затрат на страхование УС, денежной наличности в ВСП/УС, оформление страховых полисов, оплата счетов, работы по получению страхового возмещения при наступлении страхового случая;
- Сбор и подготовка данных для расчета КПЭ кассовых подразделений, проведение мероприятий по достижению целевых показателей.
Достижения:
Экономия средств Управления за последние 3 месяца работы в размере 1,6 млн.рублей |
Профессиональные навыки и знания |
- Умение вести переговоры;
- Способность разрешать конфликтные ситуации;
- Умение вести деловую переписку;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), SAP УВХД, ПО ЕСО, СЭОДО, АС Service Manager. |
Дополнительные сведения |
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умение работать в команде, коммуникабельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность. |