481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 06 марта 2019

Персидских Наталья Владимировна

от 35 000 рублей

Начальник канцелярии

ФИО: Персидских Наталья Владимировна

Дата рождения: 25 октября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Хабаровск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее.
Период обучения: 2000-2003
Хабаровский Государственный Технический Университет
Факультет ускоренного и параллельного обучения, Специальность:Финансы и кредит

Дополнительное образование

Среднее специальное.
Период обучения: 1997-2000
Хабаровская Банковская школа Банка России
Специальность: Банковское дело. Функционирование Центрального Банка

Опыт работы

01.2017-06.2018
Научно – исследовательский институт (военно-системных исследований МТО ВС РФ)
должность: Документовед (секретарь начальника НИИ)

Должностные обязанности:
•Приём и распределение звонков.
•Предварительное рассмотрение и контроль правильности составления документов, передаваемых на подпись начальника НИИ.
•Доведение распоряжений, указаний, поручений начальника института, контроль сроков их исполнения.
•Организация переговоров, совещаний, встреч.
•Поиск необходимой информации и выполнение индивидуальных поручений руководителя.
•Планирование и организация корпоративных мероприятий.
•Сканирование, выполнение печатных, копировальных работ.
•Работа с контактами (дни рождения, адреса, телефоны).

06.2012-07.2016
Войсковая часть – полевая почта 66431
Инспектор по кадрам

Должностные обязанности:
•Приём, учет и хранение личных дел военнослужащих.
•Ведение личных дел, пополнение их необходимыми материалами.
•Ведение алфавитной и учётной книги.
•Внесение записей в удостоверения личности военнослужащих.

09.2008-10.2011
ОАО Находкинский судоремонтный завод
Начальник канцелярии

Должностные обязанности:
•Организация работы Канцелярии: постановка задач и установка сроков их выполнения.
•Регистрация входящей и исходящей документации в СЭД.
•Travel поддержка начальника, руководителей структурных подразделений и сотрудников общества.
•Взаимодействие с дочерними обществами и внутренними подразделениями компании.
•Согласование договоров, документов через СЭД.
•Организация и протоколирование совещаний.
•Приём посетителей и организация встреч.
•Подготовка проектов документов (служебных записок, приказов, распоряжений, писем).
•Ведение базы контактов руководителя.
•Координация административно - хозяйственного отдела.
•Подписка на печатные издания.
•Составление номенклатуры дел, описей постоянного и временного хранения.

Достижения:
•Создала "с нуля" отдел канцелярия (количество подчиненных - 5 человек).
•Разработала и внедрила должностные инструкции и нормативные документы канцелярии.
•Внедрила СЭД на базе «1С – документооборот».


02.2007-04.2008
ЗАО Региобанк
Специалист по маркетингу и рекламе

Должностные обязанности:
•Сопровождение сайта банка.
•Взаимодействие с представителями средств массовой информации.
•Разработка рекламных кампаний по привлечению новых клиентов и продвижению продуктов банка.
•Заказ фирменных бланков, атрибутики, печатной продукции.

Достижения:
•Разработала концепцию и запустила новый сайт банка.
•Дистанционно, находясь в Хабаровске, прописала план мероприятия по открытию филиала Региобанка во Владивостоке.

Профессиональные навыки и знания

Делопроизводство Управление секретариатом CRM Организация встреч Контроль исполнения решений Работа с оргтехникой Электронный документооборот Протоколирование Travel Support Администрирование Согласование договоров Прием и распределение звонков MS Office

Дополнительные сведения

Опыт работы офис-менеджером/координатором/начальником Канцелярии более 8-и лет в крупных компаниях. Опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний, поездок, командировок. Способна выстраивать коммуникации с внутренними подразделениями компании для эффективного выполнения задач.