481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 22 января 2020

по договоренности

Специалист отдела кадров

ФИО: Аникина Ольга Николаевна

Дата рождения: 21 марта 1994 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Хабаровск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее (очное) Дальневосточный государственный университет путей и сообщений, Факультет Экономики и менеджмента. Профиль - менеджмент организации

Опыт работы

Компания АЮСС (Сеть магазинов Унимарт и Любимый)(ноябрь 2017-наст.вр)
Менеджер по персоналу.
Обязанности :
- поиск кандидатов;
- отбор (анализ резюме);
- проверка рекомендаций;
- организовывала и координировала собеседования с руководителями подразделений;
- вводила в должность новых сотрудников;
- формировала кадровый резерв;
- работала с базой 1С.8.2 ЗиУП и 8.3 (приём /переводы /отпуска /увольнения);
- оформляла справки (о факте работе, 2-НДФЛ, 182-н, для расчёта пособий);
- разрабатывала учебный годовой план;
- разрабатывала методические материалы;
- проводила полевые сопровождения;
- введение табеля (550 человек)
- введение отчетов в военкомат, и ЦЗН (по квотированию
- отчеты по текучести кадров
- формирование бюджета по соц. политике

Компания "Битте"(февраль 2017-ноябрь 2017)
Менеджер по персоналу
- поиск кандидатов;
- отбор (анализ резюме);
- проверка рекомендаций;
- организовывала и координировала собеседования с руководителями подразделений;
- вводила в должность новых сотрудников;
- формировала кадровый резерв;
- работала с базой 1С.8.2 ЗиУП (приём/переводы)
- анализировала рынок труда, анализ текучести кадров;
- составляла установленные отчеты

КнАГТУ. Специалист по документообороту (сентябрь 2016-ноябрь 2017)
- проводила мониторинг СМК, проводя анализ входных и выходных данных;
- участвовала в разработке планов по качеству;
- ввела учёт показателей качества образовательных услуг, предоставляла установленную отчётность;
- организовывала заседание Совета по СМК.

Профессиональные навыки и знания

Знание 1С:8.2 и 8.3 ЗУП, МS Office, Alfresko, СЭД,оргтехника

Дополнительные сведения

Умею работать в режиме многозадачности, быстро адаптируюсь, без вредных привычек