481 314

ВАКАНСИИ

197 574

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 14 августа 2013

от 54 800 рублей

Заместитель директора

ФИО: Никитина Елена Сергеевна

Дата рождения: 07 декабря 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Хабаровск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- на территории работодателя; - работа в офисе; - отдельное рабочее место; - должность секретаря не рассматриваю; - работу дистрибьютера или иную, связанную с распространением какой-либо продукции не рассматриваю; - готова к командировкам.

Образование

Высшее. Период обчения: 2005-2010 гг. Дальневосточный инстиут-филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Гоударственной Службы при Презденте РФ (ДИФ РАНХ и ГС). Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление.

Дополнительное образование

2006-2010 гг.: дополнительное образование по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (английский язык). (ДИФ РАНХ и ГС).
2013 г.: курсы повышения квалификации по теме "Организационно-правовое обеспечение управления". (ДИФ РАНХ и ГС).

Владение иностранными языками

Английский. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

Опыт работы

2010 - по наст. время: Администрация г.Хабаровска. Ведущий специалист отдела контроля департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Основные должностные обязанности:
- организация приема юридических и физических лиц директором департамента им его первым заместителем – главным архитектором города, совещаний директора департамента и его первого заместителя;
- учет рабочего времени сотрудников департамента, ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка годовых и ежемесячных отчетов и планов работы отдела и департамента, подготовка ежегодного графика отпусков сотрудников департамента;
- подготовка проектов нормативных и правовых актов администрации города, контроль за согласованием;
- исполняла обязанности помощника заместителя Мэра города, директора департамента, вела контроль за исполнением правовых актов сотрудниками департамента, осуществляла подбор необходимой информации и документов для исполнения нормативных актов;
- секретарь отраслевой комиссии по премированию муниципальных служащих департамента, руководителей подведомственных предприятий и учреждений. Контроль за осуществлением премирования по системе сбалансированных показателей, подготовка проектов распорядительных актов по премированию.

За время работы зарекомендовала себя грамотным, дисциплинированным и инициативным работником, профессионально исполняющим должностные обязанности

Результатом деятельности за годы работы является профессионально - грамотное исполнение должностных обязанностей, умение рационально спланировать свое рабочее время и организовать время руководителя, умение организовать деятельность коллектива свыше 100 чел., организовать работу специалистов по исполнению поручений Мэра города, осуществлять контроль за правильностью применения системы премирования по сбалансированным показателям.

По итогам 2012 года награждена благодарностью Мэра города и ценным подарком за достижение высоких результатов в работе.

Профессиональные навыки и знания

- Навыки владения компьютерной и оргтехникой, программным обеспечением (Microsoft Office);
- знание делопроизводства, наличие организационных и коммуникативных навыков, владение английским языком на высоком уровне, грамотный перевод английских текстов документов экономической, юридической направленности;
- знание аппаратного и программного обеспечения;
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание федерального, краевого и муниципального законодательства применительно к сфере дятельности.

Комментарий к резюме

Ищу работу в связи с планируемым переездом в г. Москву или г. Санкт-Петербург