481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 14 ноября 2017

по договоренности

Главный специалист

ФИО: РЕЙДЕЛЬ ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Дата рождения: 06 марта 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Хабаровск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

-

Образование

НОУ ВПО «Московский институт мировой экономики и международных отношений», факультет «Финансы и кредит. Банковское дело», экономист, 2005 - 2011гг.

Дополнительное образование

- Хабаровский Учебный Центр Программирования и Учета, «Бухгалтерский учет», 1С: Предприятие, 2005г.;
- Технологии эффективных продаж. Построение долгосрочных отношений с VIP-клиентами. А.М.Заславский, 2008г.;
- Web-практикум - Успешное планирование проекта в условиях ограничений, 2012г.;
- Планирование рабочего дня и делегирование полномочий. Т.В. Грязнова. Тренинговое агентство «Про-Актив», 2013г.

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

Филиал Банка «Траст» (ПАО) в г. Хабаровск
Январь 2016г. – Декабрь 2016г.
Начальник отдела сопровождения Управления бизнес процессов
Должностные обязанности: сопровождение объектов сети филиала (шесть ОС), ведение консолидированной управленческой отчетности по филиалу, сопровождение претензионной работы по кредитным, расчетным картам филиала; хранение, учет, уничтожение, анализ задолженности, контроль формирования досье, отправка в ГО по кредитам, кредитным картам и расчетным картам, контроль остатков и консолидация по заказу карт в/для ОС; контроль соблюдения маркетинговых рекомендаций в объектах сети филиала, контролер бюджета подразделения, формирование сшивов документов дня по филиалу.
ПАО «Восточный экспресс банк
2013г. – 2015г. Заместитель начальника Отдела сопровождения платежных устройств/ Эксперт проектной группы Головной офис Банка
Должностные обязанности: планирование, организация, координация, контроль и анализ деятельности, ведение консолидированной управленческой отчетности по филиалам; сопровождение и оптимизация деятельности, администрирование; разработка/согласование бизнес предложений/требований/заданий, участие в проектах Банка.
2011г. – 2013г. Руководитель Группы функциональной супервизии Отдела сопровождения платежных устройств Департамента бухгалтерского учета Головной офис Банка
Должностные обязанности: методология, разработка, организация, координация, сопровождение и оптимизация деятельности, администрирование.
2010г. – 2011г. Главный технолог Отдела технологий Департамент бизнес технологий Головной офис Банка
Должностные обязанности: разработка и написание бизнес-предложений/требований/заданий; сопровождение внедрения/опытной эксплуатации/промышленной эксплуатации разработанных/описанных бизнес-процессов.
2009г. – 2010г. Главный специалист Группы сопровождения кассовой работы Головной офис Банка
Должностные обязанности: полное методологическое и функциональное сопровождение кассовой работы Банка; работа с органами контроля (внутренними/внешними).
2005г. – 2009г. Главный менеджер / Управляющий Дополнительного офиса Банка/Экономист/Старший экономист
Должностные обязанности: привлечение новых клиентов физических лиц; проведение презентаций; организация и проведение маркетинговых мероприятий (мониторинг/анализ рынка конкурентов, проведение процедур «тайный клиент», рекламные акции/презентации, сопровождение мероприятий по повышению лояльности клиентов и т.д.); обеспечение выполнения плановых показателей; анализ деятельности конкурентов, тенденций рынка; организация и контроль работы офиса, наставничество, обучение новичков, развитие сотрудников; организация и сопровождение кассовой работы офиса; работа с органами контроля (ЦБ, СВК, аудит); работа с поставщиками и подрядчиками; контроль дебиторской задолженности; ведение, анализ, защита отчетных показателей подразделения по итогам работы месяца/квартала/года.

Профессиональные навыки и знания

- уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook;
- навыки работы в автоматизированных системах: ПК КЦ, ПО RBO, ПО IBSO, ПО Open Way, ПО EventWatch, ПО LD;
- стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию,
- умение работать в команде и в режиме многозадачности,
- умение рационально использовать рабочее время,
- умение быстро воспринимать новую информацию,
- ориентация на результат.

Комментарий к резюме

-