481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 февраля 2018

от 35 000 рублей

специалист по кадрам, юрисконсульт

ФИО: Чайкина Анастасия Владимировна

Дата рождения: 27 июня 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Хабаровск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

- среднее профессиональное: 2005-2008г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский технологический колледж», квалификация: Оператор ЭВМ, Компьютерные сети, компьютерная графика.
- высшее: 2008-2013г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет», квалификация: юрист.

Дополнительное образование

- повышение квалификации: 2017 г. Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хабаровский государственный университет экономики и права» по программе «Управление государственными и муниципальными закупками: закупка в контрактной системе» ФЗ-44.

Владение иностранными языками

английский язык – школьный курс;

Опыт работы

2008-2009 г.– ОСП Хабаровский почтам, должность - оператор связи.
2009-2013г.–Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Хабаровскому краю, должность - инспектор канцелярии.
2015 – 2016г. - Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Хабаровскому краю, должность – делопроизводитель отдела методического обеспечения оперативно-служебной деятельности, анализа и планирования.
2016-2017- ООО «Охрана Капитальных Строений Дальний Восток», юрисконсульт.
Профессиональные функции: составление отчетов, приказов, рапортов, договоров, писем, прочей корреспонденции, регистрация служебных документов, работа в архиве, обеспечение выполнения нормативно-правовых актов, договорная и претензионная работа, контроль сроков действия и исполнения условий договоров, обеспечение взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, подготовка, согласование, доверенностей, ведение реестра доверенностей, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация юридических лиц, работа с учредительными документами.

Профессиональные навыки и знания

- знание Конституции РФ;
- работа с документами, текстами, информацией;
- владение оргтехникой и средствами связи: принтер, копировательный аппарат, телефон, факс, e-mael;
- уверенный пользователь ПК;
- Windows, Word, Excel, Internet Explorer, 1C: Бухгалтерия;
- «Консультант Плюс», «Гарант», знание законодательства РФ.
составление отчетов, приказов, рапортов, договоров, писем, прочей корреспонденции, регистрация служебных документов, работа в архиве, обеспечение выполнения нормативно-правовых актов, договорная и претензионная работа, контроль сроков действия и исполнения условий договоров, обеспечение взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, подготовка, согласование, доверенностей, ведение реестра доверенностей, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация юридических лиц, работа с учредительными документами.

Дополнительные сведения

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, инициативность, организованность, внимательность, усидчивость, пунктуальность, неконфликтность, логическое мышление, аналитические способности, высокая степень обучаемости, внимательность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Комментарий к резюме

Образование:
- среднее профессиональное: 2005-2008г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Хабаровский технологический колледж», квалификация: Оператор ЭВМ, Компьютерные сети, компьютерная графика.
- высшее: 2008-2013г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет», квалификация: юрист.
- повышение квалификации: 2017 г. Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хабаровский государственный университет экономики и права» по программе «Управление государственными и муниципальными закупками: закупка в контрактной системе» ФЗ-44.

Опыт работы:
2008-2009 г.– ОСП Хабаровский почтам, должность - оператор связи.
2009-2013г.–Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Хабаровскому краю, должность - инспектор канцелярии.
2015 – 2016г. - Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Хабаровскому краю, должность – делопроизводитель отдела методического обеспечения оперативно-служебной деятельности, анализа и планирования.
2016-2017- ООО «Охрана Капитальных Строений Дальний Восток», юрисконсульт.
Профессиональные функции: составление отчетов, приказов, рапортов, договоров, писем, прочей корреспонденции, регистрация служебных документов, работа в архиве, обеспечение выполнения нормативно-правовых актов, договорная и претензионная работа, контроль сроков действия и исполнения условий договоров, обеспечение взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, подготовка, согласование, доверенностей, ведение реестра доверенностей, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация юридических лиц, работа с учредительными документами.
Неоднократно поощрялась руководством УМВД России по Хабаровскому краю: благодарности за грамотно организованную работу и проявленный при этом профессионализм (приказ УВД по Хабаровскому краю от № 308 и приказ УМВД России по Хабаровскому краю от № 172).

Знание и навыки:
- знание Конституции РФ;
- работа с документами, текстами, информацией;
- владение оргтехникой и средствами связи: принтер, копировательный аппарат, телефон, факс, e-mael;
- знание навыков: английский язык – школьный курс;
- уверенный пользователь ПК;
- Windows, Word, Excel, Internet Explorer, 1C: Бухгалтерия;
- «Консультант Плюс», «Гарант», знание законодательства РФ.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, инициативность, организованность, внимательность, усидчивость, пунктуальность, неконфликтность, логическое мышление, аналитические способности, высокая степень обучаемости, внимательность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.